Аренда теплоходов под мероприятие

Часто задаваемые вопросы

За сколько времени я могу бронировать теплоход?

Мы осуществляем бронирование на аренду теплоходов круглый год на любые даты в период навигации (с середины апреля по ноябрь).

Каким образом производится оплата?

Для того чтобы мы забронировали для Вас теплоход, необходимо внести предоплату в размере 50% стоимости аренды теплохода. Остальные 50% стоимости аренды и плату за дополнительные услуги в полном объеме нужно произвести не позднее чем за 7 календарных дней до мероприятия. Если договор заключается менее чем за 7 дней до мероприятия, то оплату необходимо внести полностью при заключении договора. Вы можете оплатить свой заказ онлайн с помощью предложенных методов на странице оплаты.

Основные пункты

• Аренда теплохода рассчитывается исходя из стоимости часа аренды и количества часов (стоимость аренды варьируется от даты и времени);

• Банкет или фуршет на теплоходе рассчитывается от стоимости меню на человека умноженное на количество людей на мероприятии;

• Швартовка (посадка/высадка не на базовом причале) – осуществляется в 15-ти минутный срок, цена формируется в зависимости от владельца причала, его загруженности и может колебаться от 1000 до 15 000 рублей (точные цены и расписание для каждой швартовки вне наших причалов для Вас рассчитает наш менеджер по продажам);

Входит ли в стоимость аренды теплохода время посадки и высадки?

Теплоход подается за 15 минут до отправления, высадка осуществляется в течении 15-ти минут после швартовки. Это время не входит в стоимость аренды. То есть оплаченное Вами время аренды теплохода – есть непосредственное время водной прогулки, а время посадки и высадки не входит в заявленный и оплаченный вами срок аренды, а предоставляется нами как техническое – бесплатно, на наших причалах.

В случае посадки/высадки на сторонних причалах, за пользование ими взымается дополнительная плата, устанавливаемая владельцами этих причалов. Их стоимость будет оговорена с заказчиком и внесена в договор аренды отдельным пунктом.

Как я могу посмотреть теплоход?

Перед бронированием Вы можете посмотреть фотографии на нашем сайте, а также, посетить желаемый теплоход и оценить его реальное состояние. Для этого вам необходимо согласовать время и дату просмотра с нашим менеджером.

Кроме всего вышеперечисленного мы предоставляем услугу «Протестируй теплоход!» Это предложение позволяет Вам забронировав теплоход и внеся предоплату за него, получить пригласительный билет на 2 персоны для совершения рейсовой прогулки на Ваш выбор на одном из наших судов. Если Вы планируете арендовать теплоход с фуршетом/банкетом, мы предлагаем услугу – «Тестовое меню», при прогулке на рейсовом теплоходе, Вы можете заказать любые блюда общей стоимостью до 10 000 рублей, опробовать их, сохранить чек из нашего ресторана и при оформлении заказа на фуршет/банкет получить скидку в размере этого чека.

Блюда какой кухни готовят для банкетов на теплоходе?

В основном наше меню состоит из блюд русской и европейских кухонь. Наша банкетная служба «Restoflot» – это команда профессионалов, которая заботится о каждом госте и с легкостью включит в меню необходимые самые разнообразные блюда по Вашему желанию.

Что такое технический райдер?

Технический райдер – это вся звуковая, световая и прочая аппаратура, установленная на теплоходе. Обычно нашего технического райдера достаточно для обеспечения любого состава артистов и сопровождения всех видов мероприятий.

Можно ли курить на теплоходе?

Согласно закону Российской Федерации – курение в общественных местах запрещено! Мы соблюдаем закон и просим Вас о том же.

Можно ли пригласить своего повара или кейтеринговую службу?

Мы заботимся о безопасности наших гостей и не приветствуем пребывания сторонних служб питания на бортах наших судов.
С помощью нашей собственной первоклассной банкетной службы мы с удовольствием организуем для вас банкет или фуршет на теплоходе любой сложности.

Что делать, если понравившийся теплоход в нужное время занят?

В таком случае наш менеджер предложит Вам другой свободный подходящий под Ваши требования теплоход, либо предложит Вам перенести мероприятие на другое время или дату. Мы всегда заботимся о наших клиентах и находим выход из любой ситуации – без площадки для проведения Вашего мероприятия Вы не останетесь!

Мы в соцсетях