Правила возврата билетов для пассажиров
- Пассажир имеет право отказаться от поездки и вернуть приобретенный билет до отхода судна в порядке и на условиях настоящих правил.
- В случае если билет был приобретен в кассе ИП Кузнецов А.П., возврат производится на основании письменного заявления пассажира, в котором должны быть указаны паспортные данные пассажира и согласие на обработку персональных данных пассажира. Заявление должно быть зарегистрировано в кассе на причале посадки. Возврат производится в кассах на причале по адресу: Санкт-Петербург, Адмиралтейская наб. д. 2 (причал "Спуск со львами"). Время работы кассы следует уточнить на причале посадки либо по тел. (812) 426-17-17. Возврат денежных средств производится тем же способом (наличный расчет/безналичный расчет), которым билет был оплачен.
Если билет был оплачен картой, возврат на причале осуществляется строго при наличии терминального чека. Если чек утерян пассажиром, возврат производится только через бухгалтерию в офисе ГК «Астра Марин» по адресу Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей д.30 к.1, пом. 219Н. - В случае если билет был приобретен за безналичные денежные средства в интернет- магазине astra-marine.ru, денежные средства возвращаются на условиях, указанных на сайте www.astra-marine.ru.
Необходимо прислать сканированную копию заявления на возврат или фото хорошего качества на почту shop.boattrip@astra-marine.ru. При заполнении Заявления на возврат обязательно должен быть указан номер заказа и стоять Ваша подпись.
Заявление рассматривается в течение 2-х недель (в соответствии с п.8 "Условий покупки билетов").
Возврат средств осуществляется на карту, с которой была совершена покупка. При проведении возврата Вам будет отправлено письмо с уведомлением на e-mail, указанный при регистрации на сайте.
Деньги приходят на карту в срок от 7 до 30 дней (зависит от банка). - В случае если билет был приобретен у организации/ИП, реализующей билеты на основании договора с ИП Кузнецов А.П., возврат денежных средств пассажиру производится организацией/ИП, осуществившей продажу билета. При этом возврат билета пассажиру может быть произведен только на основании письменного заявления пассажира, оформленного в соответствии с Правилами визирования заявлений.
- Возврат платы за проезд после отхода судна из пункта отправления производится в следующих случаях:
- в случае болезни, подтвержденной документами лечебного учреждения, плата за проезд возвращается в полном объеме в течение трех суток со дня окончания указанного в документе лечебного учреждения периода болезни пассажира;
- вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, подтвержденных соответствующими документами компетентных органов, плата за проезд возвращается в полном объеме в течение трех суток с момента окончания обстоятельств непреодолимой силы;
- вследствие отмены предусмотренного расписанием отправления судна плата за проезд возвращается в полном объеме.
6. Возврат денежных средств пассажиру не производится, если пассажир, претендующий на проезд по льготному тарифу не предоставил документ, подтверждающий льготу. В случае выявления подобного факта, пассажиру может быть предложено доплатить до полного тарифа либо отказано в перевозке.
ОПОЗДАНИЕ ПАССАЖИРА
- при опоздании пассажира на судно возврат денежных средств не производится.
- началом действия билета на маршрут по системе City-Sightseeing, считается 11 часов утра дня, на который приобретен билет. Денежные средства по данному маршруту после 11 утра дня отправления возвращаются только в порядке, описанном в п.5 части I настоящих правил.
- не зарегистрированные в кассе на причале посадки билеты к возврату не принимаются, денежные средства по таким билетам не возвращаются.
ПРАВИЛА ВИЗИРОВАНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ, ПО КОТОРОМУ ПАССАЖИР ПРЕТЕНДУЕТ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
- Пассажир обязан лично написать заявление.
- Менеджер по управлению флотом обязан проверить наличие заказа и факт распечатки посадочного талона по данной покупке, указав на заявлении:
- дату и время приема заявления, свою фамилию, имя, отчество;
- поставить на заявлении подпись и печать «Для документов»;
- указать факт наличия/отсутствия посадочного талона. В случае наличия посадочного талона изъять его у пассажира. В случае необходимости, менеджер по управлению флотом имеет право написать комментарий по данному конкретному заявлению в отдельном приложении к нему.
3. Оригинал заявления с визой менеджера отдается пассажиру для дальнейшего обращения за возвратом денежных средств. Копия (с посадочным талоном) сдается с отчетом менеджера по управлению флотом в бухгалтерию ИП Кузнецов А.П.